Ищете стойку для своей кофейни, которая рассчитана на длительный срок и экономична? Вы попали в нужное место. Мы изготавливаем полностью индивидуальные дизайны прилавков кафе с нуля и отправляем их по всему миру. Выберите из нашего ассортимента недорогих витрин для кафе и кафе, которые доступны для продажи в течение менее 6-8 недель.

FurnitureRoots - производитель мебели на заказ, обладающий опытом создания мебели как для кафе, так и для гостиничных кафе. Вы можете пройти через некоторые из дизайн мебели для кафе. Прилавки в кофейне изготавливаются по индивидуальному заказу в Джодхпуре, Раджастан.

Мы здесь, чтобы помочь вам развеять некоторые из ваших опасений, если таковые имеются, когда дело доходит до импорта мебели из другой страны. Вы можете ознакомиться с нашими производственные сертификатыКроме того, прокрутите страницу вниз, чтобы узнать больше о нас и простом процессе поиска кафе-прилавка вашей мечты.

    Свяжитесь с нашим консультантом по мебели для получения более подробной информации о ценах и дизайне! Также сообщите нам о удобном времени, чтобы связаться с вами по почте / по телефону.


    Tables & Tabletops For Cafes

    Bespoke counter height table tops for outdoor & indoor cafes

    Chairs For Cafes

    Bar height or counter height cafe chairs in leather, wood or solid metal

    Cafe Dining Sets

    Avoid the hassle of having to mix and match, simply choose these readymade chair-table sets

    Showing all 12 results

    Процесс доставки

    После того, как вы выбрали дизайн и отправили свои контактные данные, наш консультант по дизайну свяжется с вами по почте или по телефону, в зависимости от того, какие контактные данные вы указали. После завершения обсуждения размеров, размеров и типов мебели мы поделимся с вами окончательным расчетным предложением, и после утверждения мы отправим его в производство. 

    Мы позаботимся о доставке, все, что вам нужно сделать, это нанять экспедитора, который обеспечит таможенное оформление в вашей стране. В целом, мы рассчитываем, что срок выполнения заказа составит около 30 дней.

    Все наши руководители бегло говорят по-английски, поэтому общение будет простым ветерком. Так что воспользуйтесь возможностью получить полностью индивидуальную барную стойку для вашего ресторана уже сегодня! 

    Мы здесь, чтобы помочь

    Мы здесь, чтобы помочь вам в любой проверке поставщика, которая может вам понадобиться. Наше производство сертифицировано по ISO 9001, и мы также являемся производителем, сертифицированным в ЕС. Не стесняйтесь проверить наш список предприятий в Google и следовать по адресу, если вы рядом. Будем рады принять вас на чашку чая.

    Мы надеемся на сотрудничество с вами и надеемся, что вы тоже присоединитесь этот растущий список довольных клиентов.

    Все результаты поиска
    Поговорите с экспертом
    закрыть слайдер





      Я предпочитаю электронную почтуТелефонТекст / WhatsApp

Cafe Counter & Coffee Shop Counters

Searching for cafe counter for your coffee shop that is built to last and cost-effective? You’ve arrived at the right place. We manufacture fully custom made designs in cafe counters from scratch and ship them globally. Choose from our range of low-priced display counters for cafes and coffee shops that are available for sale in a turn around time of fewer than 6-8 weeks.

FurnitureRoots is a bespoke furniture manufacturer with expertise in setting up furniture for cafes & hotel coffee shops alike. You may go through some of the cafe furniture designs. Your coffee shop counters are custom manufactured in Jodhpur, Rajasthan.

We are here to help shed off some of your apprehensions, if any, when it comes to importing furniture from another country. You can check out our manufacturing certifications, additionally, scroll to the bottom of the page to know more about us & the simple process to source your dream cafe-counter.

Speak to our furniture consultant for more details on pricing & designs! Also, let us know a suitable time to connect with you via mail/call


Showing all 12 results

Explore Related Categories



The Shipping Process

Once you’ve selected your designs & submitted your contact details, our design consultant will get in touch with you via mail or via phone call depending on the contact preference you have mentioned. Once the discussions regarding the sizes, dimensions, and furniture types have been finalized, we will share a final quote with you, and once approved, we will put it into manufacturing. 

We will take care of the shipping, all you have to do is enlist a freight forwarder who will ensure customs clearance in your home country. All in all, we are looking at a turn around time of about 30 days.

All our executives speak fluent English so communication will be an absolute breeze. So seize the opportunity of getting a completely customized bar counter for your restaurant today itself! 

We’re Here to Assist

We’re here to help you assist in any supplier verification that you may require. Our manufacturing facility is ISO 9001 certified and we’re also an EU certified manufacturer. Feel free to check out our Google business listing and follow the address if you’re around. We’ll be glad to host you for a cup of tea.

We look forward to working with you and we hope that you too join this growing list of satisfied customers.

All search results
Speak To An Expert
close slider




I prefer EmailPhoneText/WhatsApp

error: