Мы доставляем и отправляем нашу мебель по всей территории США

ФРАНЦУЗСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛИ

Французская репродукция мебели была изюминкой нашего широкого и глубокого ассортимента антикварной репродуктивной мебели, которую мы изготавливаем на заказ здесь, в FurnitureRoots. Выбирайте из коллекции французской провинциальной, парижской антикварной мебели, ар-деко, французской репродукции мебели середины века и современного стиля. 

Как ведущий поставщик тематической мебели для предприятий гостиничного бизнеса, включая рестораны, отели, кафе, курорты и пабы, мы овладели искусством декоративной резьбы и традиционного дизайна. Некоторые из наших самых опытных мастеров потратили более 5 лет на совершенствование искусства создания этих изделий ручной работы, имевших коммерческий успех. 

Настолько, что теперь мы производим и экспортируем их розничным торговцам, оптовикам, владельцам вилл и почти всем, у кого относительно большие оптовые объемы.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших продуктов и изображений ниже, которые мы можем легко воспроизвести, и, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму ниже, чтобы получить доступ к каталогу из 150+ настраиваемых французских старинных копий мебели.

    КАТЕГОРИИ ФРАНЦУЗСКОЙ ВОСПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МЕБЕЛИ ПО МЕБЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    FRENCH DRESSERS

    provincial french bedroom dresser

    FRENCH WARDROBES

    white painted wood provincial style wardrobe with dual mirrors

    PROVINCIAL FRENCH LOVESEATS

    distressed leather mid century french loveseats

    ФРАНЦУЗСКИЕ КРЕСЛА

    2 metal carved french armchair with pink fabric padding

    FRENCH BEDSIDE TABLES

    white distressed nightstand with curved base in french style

    ФРАНЦУЗСКИЕ КРЕСЛА

    simple budget style period french armchairs in solid wood

    FRENCH BEDFRAMES

    grey distressed bedframe in antique french carvings

    ФРАНЦУЗСКАЯ РЕПРОДУКЦИОННАЯ МЕБЕЛЬ - НАШИ СТИЛИ

    ФРАНЦУЗСКИЙ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ

    Стили декора - Провинциальный французский

    Эти предметы стилизованы в соответствии с французским деревенским дизайном и используются вместе с другой французской репродукцией мебели, однако провинциальная мебель гораздо более сдержанна и представляет образ жизни обычного человека во Франции 19-го века.

    МЕБЕЛЬ В ПАРИЖСКОМ СТИЛЕ

    Парижская Мебель OG

    Эти шикарные модели выглядят заведомо снобистскими. Сохраняя современность нетронутой, мы достигли некоторых поистине уникальных дизайнов, используя традиционное мастерство и объединив их с нашими современными материалами и дизайном. Они отлично подходят для домов и предприятий в минималистском стиле.

    АРТ ДЕКО ФРАНЦУЗСКАЯ МЕБЕЛЬ

    Они представляют собой винтажные украшения с завитками, резьбой и деревенской атмосферой. Популярные стили мебели, которые подпадают под эти предметы, - это предметы мебели Людовика XVI и Людовика XV. Для изготовления этих предметов мебели самые талантливые мастера используют только материалы высочайшего качества.

    СОВРЕМЕННЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ

    спальня во французском стиле

    Сочетание декоративно-французской резьбы с современными материалами, гладким дизайном и гламурным внешним видом, достигнутым с помощью современных производственных процессов, привело к созданию некоторых из самых потрясающих репродукций предметов мебели, которые смогут сравниться со своим скандинавским аналогом.

    PROCURE FRENCH PROVINCIAL FURNITURE IN 3 EASY STEPS

    1.

    Шаг 1 процесса заказа - «Откройте для себя индивидуальный дизайн мебели на веб-сайте»

    Выбирайте из 2500+ дизайнов мебели на сайте или Отправьте свой

    2.

    Шаг 2 процесса заказа - «Позвоните нам, чтобы обсудить настройку мебели для вашего бизнеса»

    Обсудите настройки по телефону + 91-976 900 3311 или business@furnitureroots.com

    3.

    Процесс заказа - шаг 3 "Получение доставки заказа"

    Распакуйте мебель, идеально сочетающуюся с вашим декором, за короткое время

    СЕРТИФИКАЦИЯ

    FurnitureRoots ISO 9001 2015 сертифицированная компания

    ISO 9001: 2015

    Сертифицирован для обеспечения процессов и систем мебельного производства, признанных на международном уровне.

    FurnitureRoots ISO 14001 2015 Сертификат

    ISO 14001: 2015

    Сертифицирован для установки соответствующих систем экологического менеджмента (EMS) для производства мебели.

    FurnitureRoots Сертифицированная компания OHSAS 18001-2007

    OHSAS 18001: 2007

    Сертифицирован на соблюдение соответствующих стандартов охраны труда и техники безопасности для всех сотрудников.

    FurnitureRoots - Индийская компания-член Совета по содействию экспорту ремесел (EPCH)

    EPCH

    Член Совета по продвижению экспорта ремесел (EPCH), занимающийся защитой, поддержкой и продвижением ремесел.

    ФРАНЦУЗСКАЯ РЕПРОДУКЦИЯ МЕБЕЛЬ МЕБЕЛЬ

























































    FurnitureRoots - производитель и поставщик специализированной мебели из Джодхпура, Раджастхан. Прежде чем вы запутаетесь в том, почему компания из Индии продает репродукцию французской мебели, позвольте нам объяснить.

    Мебель во французском стиле, как известно, сложно сделать, для этого требуются очень твердые руки и глубокое понимание каменной кладки и обработки дерева с использованием традиционных материалов. С начала 2000-х годов спрос на эти предметы мебели в западных странах сильно вырос, как и ставки рабочей силы.

    Изготовить такую мебель в любой западной стране будет астрономически дорого. Поэтому следующий логический вариант - сделать это из стран, где ставки труда ниже. В таких странах, как Китай, просто нет процветающего кустарного промысла. Они исключительно сильны в производстве мебели промышленного стиля, но не мебели, которая требует талантливого мастерства.

    Вот почему мебель, требующая определенного уровня ловкости и таланта, например викторианская мебель, мебель середины века и мебель в провинциальном французском стиле, все вывозится в основном отсюда. 

    В Индии экспортная индустрия французской репродукции мебели началась еще в 1960-х годах, когда остатки французских колоний обнаружили низкопрофильный мебельный центр, который был известен тем, что в нем проживали одни из самых квалифицированных мастеров-деревообработчиков и плотников.






















     

     






    С тех пор мы только импровизировали и повысили квалификацию, добавляя приправы современными штрихами, а также создавая новые дизайны в рамках наших тематических проектов в сфере гостеприимства.

    МебельRoots продают французскую репродуктивную мебель в этих Локации глобально.

    ??? ?????????? ??????
    Поговорите с экспертом
    закрыть слайдер





      Я предпочитаю электронную почтуТелефонТекст / WhatsApp

We Deliver And Ship Our Furniture Across United States

FRENCH PROVINCIAL FURNITURE MANUFACTURERS

French reproduction furniture has been the highlight of our wide & deep assortment of antique reproduction furniture that we custom make here at FurnitureRoots.  Choose from a selection of french provincial, parisian antique furniture, art deco, mid-century & contemporary style french reproduction furniture. 

As a leading supplier of themed furniture for hospitality businesses including restaurants, hotels, cafes, resorts & pubs, we have mastered the art of ornate carving and traditional designs. Some of our most skilled craftsmen have spent more than 5 years perfecting the art of creating these handicrafts that have been a commercial success. 

So much so that we now manufacture & export them to retailers, wholesalers, villa owners & pretty much anyone with relatively higher, wholesale quantities.

Check out a few of our products & pictures below that we can replicate with ease & please get in touch with us via the form below in order to access out catalog of 150+ customizable french antique reproduction furniture pieces.

    FRENCH REPRODUCTION FURNITURE - OUR STYLES

    FRENCH PROVINCIAL

    Decor Styles - Provincial French

    These pieces are styled in line with the french-countryside designs & used along with other french reproduction furniture, however, provincial furniture is much more restrained and represents the lifestyle of the common man in the 19th century France

    PARISIAN STYLE FURNITURE

    Parisian Furniture OG

    These uber-chic designs appear notoriously snobbish. While keeping modernity intact, we have achieved some truly unique designs using traditional craftmanship and merging them with our contemporary materials & designs.  These are great for minimalist homes & businesses

    ART DECO FRENCH FURNITURE

    These represent the vintage designs characterized by the twirls, carvings & farmhouse appeal. Popular furniture styles that fall under these are the Louis XVI & Louis XV furniture pieces. Only the finest quality materials are used by the most talented artisans to make these furniture pieces

    CONTEMPORARY FRENCH

    french style bedroom

    The marriage of ornate-French carvings married with modern materials, sleek design & a glamorous look achieved by using modern manufacturing processes results in some of the most stunning reproduction furniture pieces that will be able to hold a candle to its Scandinavian counterpart

    FRENCH REPRODUCTION FURNITURE CATEGORIES BY FURNITUREROOTS

    FRENCH ARMCHAIRS

    Dazzling Barrel Armchair in French Chic

    Ideal as a hall/living room furniture piece

    FRENCH SHELVES

    Old Age Door Hotel Wardrobe

    Ideal as a  bed-room furniture piece

    FRENCH CHAIRS

    FR BALLOON CHAIRS

    Ideal as a dining room furniture piece

    FRENCH CONSOLE TABLES

    Console Table

    Ideal as a hall/living room furniture piece

    IMPORT COASTAL FURNITURE IN 3 EASY STEPS

    1.

    Order Process Step 1 - 'Discover Custom Furniture Designs On Website'

    Select from 2500+ furniture designs on website or Submit Your Own

    2.

    Order Process Step 2 - 'Call Us To Discuss Furniture Customizations For Your Business'

    Discuss customizations at +91-976 900 3311 or business@furnitureroots.com

    3.

    Order Process - Step 3 'Get Order Delivery'

    Unbox furniture that matches your decor perfectly in a short time

    CERTIFICATIONS

    FurnitureRoots ISO 9001 2015 Certified Company

    ISO 9001:2015

    Certified for provision of internationally benchmarked processes and systems of furniture production.

    FurnitureRoots ISO 14001 2015 Certificate

    ISO 14001:2015

    Certified for setup of appropriate Environmental Management Systems (EMS) for furniture manufacturing.

    FurnitureRoots OHSAS 18001-2007 Certified Company

    OHSAS 18001:2007

    Certified for provision of appropriate Occupational Health & Safety Standards for all employees.

    FurnitureRoots - A Export Promotion Council For Handicrafts (EPCH) India Member Company

    EPCH

    Member of Export Promotion Council for Handicrafts (EPCH), protecting, supporting and promoting handicrafts.

    FRENCH REPRODUCTION FURNITURE BY FURNITUREROOTS

























































    FurnitureRoots is a specialty furniture manufacturer & supplier based out of Jodhpur, Rajasthan. Before you get confused about why a company from India is selling French reproduction furniture, allow us to explain.

    French-style furniture is notoriously difficult to make, it requires extremely steady hands and a thorough understanding of masonry & woodworking with traditional materials. Since the turn of the 2000s, the demand for these furniture pieces has grown heavily in western countries, so has the labor rates.

    It will be astronomically expensive to make these furniture styles in any western country. So getting this done from countries where the labor rates are lower is the next logical option. Countries like China simply don’t have a thriving handicraft industry. They’re exceptionally strong at making industry-heavy furniture styles but not furniture which requires talented craftsmanship.

    This is also why furniture that requires a certain level of dexterity and talent, like victorian furniture, mid-century furniture and furniture in provincial french style, all exported mainly from here. 

    In India, the export industry for French reproduction furniture began as early as the 1960s, when the remnants of the french colonies discovered a low-profile furniture hub that was known for housing some of the most skilled woodworking craftsmen & carpenters.






















     

     






    Since then, we have only improvised and upskilled by way of peppering modern touches and also by creating novel designs through our themed hospitality projects.

    FurnitureRoots sell French Reproduction Furniture at these Locations globally.

    All search results
    Speak To An Expert
    close slider





      I prefer EmailPhoneText/WhatsApp